Развития проекта нового аэропорта airlen@mail.ru
Эта история развития началась в далекие 80 годы. Когда Аэропорт Пулково достиг своего пика перевозок 10 млн пассажиров в год и посыпалось много жалоб от горожан Тогда Ленгорисполком Вынес решение о ликвидации Аэропорта «Пулково» и строительстве нового аэропорта в районе Тосно –Мга. Наше предложение поддержало и Министерство транспорта. И ряд других министерств. Однако с резким падением перевозок надобность в нем отпала на 20 лет вперед И вот теперь когда экономика отрасли восстанавливается А пассажиропоток с каждым годом возрастает. Есть смысл снова вернуться к этому вопросу.
Я помню как все начиналось А началось с того, что меня сократили с должности пилота Аэрофлота, и я не придумал не чего лучшего как создать Кооператив «АКАО» Авиационное Кооперативное Акционерное общество. Потом была создана под эгидой Профсоюза кооператоров ( профсоюз авиаторов мне не помог) А профсоюз Кооператоров помог только тем что дал деньги. Так была создана «Всероссийская авиакомпания ЭРЛЕН» Которая провела большую предварительную подготовительную работу по подготовки к строительству нового международного аэропорта в районе «ТОСНО» Где и был сделан земле отвод. Проект, разработанный НИИ «ЛЕНАЭРОПРОЕКТ». Был согласован нашей авиакомпанией во всех Министерствах и ведомствах. Со стороны инвестора и подрядчика выступила известная фирма из США «LOCKHEED Air Terminal, inc» c которой у «ЭРЛЕН» в 1990г. Был подписан протокол о намерениях.
К сожалению, этот проект рухнул вместе с Советским Союзом, да и надобность в нем отпала в связи с резким падением спроса на перевозки. Началась перестройка, начался капитализм а капитал был только у Компартии, Профсоюза и вот тут то и появился Фин со своим капиталом. мы перерегистрировал ЭРЛЕН в Совместно предприятие «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»
Получив значительный опыт, и мировую известность авиакомпания осталась в положении изоляции с монопольном процветающим «ПУЛКОВО» у которого по мнению газеты «КоммерсантЪ» обострился «СИНДРОМ Территории» Мы очень долго ждали когда данному синдрому придет конец после выделения аэропорта в самостоятельную структуру. Исходя из этого в течении 20 лет нашей компанией разрабатывалась своя концепция развития транспортной системы в которой она хотела бы занять определенную нишу в структуре перевозок способствующим увеличить объем перевозок в 2.5 или даже в 6 раз, что в полнее реально исходя из ниже следующего в течении 20 лет не смогла выйти на рынок из за монополии Пулково Поэтому была разработана концепция развития Аэропорта « Ржевка» К сожалению аэропорт «Ржевка» перевозивший ранее 35% всего потока авиапассажиров. объявлен банкротом практически развален и продан сейчас и превратили в кладбище автомобилей. Позже была предложена концепция развития аэродрома « Левашово» в Курортном районе С-Петербурга Другой областной аэропорт ОАО аэропорт «Выборг» создан в поселке “Вещево” являющейся собственностью Ленинградской области также . полностью развален. Было утверждения, что аэропорт будет обеспечивать перевозку 400 тыс. тонн груза в год и может использоваться в качестве запасного для самолетов, выполняющих полеты по транссибирской магистрали? Бывший губернатор Густав был заинтересован в его развитии и аэропорт Был практически готов . Однако..
После того, как был совершен первый технический рейс в аэропорт «Выборг» и комиссия отметила несколько замечаний, которые вполне можно было бы устранить и начать работу. Но, УвЫ, вот тут, заинтересованного в развитии аэропорта губернатора Густова переводят в Москву. Воздействуют на кредиторов, под влиянием которых имущество аэропорта распродается за бесценок до последней аэродромной плиты. Кроме того в октябре 2008 года . по бывшему аэродрому рядом с Выборгом. Мы проделали работу большую работу по передаче этого аэродрома нам Все было согласовано с Федеральными властями. Но местные власти отказали. . Что подтверждено Письмом От 30.09 2008 №10/360. Письмо имело рекомендательный разъяснительный характер Дает возможность использовать принадлежащую Федеральную землю. На которую мы сейчас и претендуем
В настоящее время Санкт- Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом Вместе с тем. рост авиаперевозок ежегодно значительно стабильно возрастал и рынок уже сейчас испытывал потребности в новых в аэропортах. К примеру вы вспомните что можно было купить билет в Сочи за 250 рублей и авиакомпания «Авианова» за счет значительного увеличения потока пассажиров довела аэропорт «Пулково» до предела свой возможности. Естественно этой авиакомпании указали на дверь поэтому я хочу предложить более перспективных проект. Если вы хотите летать дешего то согласитесь что надо. Построить абсолютно новый аэропорт в Петербурге. Совместив его с железнодорожными и морским вокзалами Всё равно мы к этому придем.Но лучше начать сейчас. Как известно Аэропорт» Пулково» зажат между Пулковскими Высотами и городом.. Решение о переносе его вышло еще в 80 годах . Тем не менее Авиакомпания имеет договоренность о поставках самолетов, но не имеет возможности их использовать в связи дискриминационные условия Аэропорта «Пулково» считаю это Нарушение — условия доступа на товарный рынок, Что подтверждается письмомот 05.08.07 За №1187. Этим самым они развеяли миф о развитии Аэропорта, Да и что можно построить на территории, у которой нет места даже для базирования 30 местного самолета
ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» 30лет и 3 года не допускаю на рынок авиаперевозок. Написали официальное письмо о том что в аэропорту нет мест.
Этим самым они развеяли миф о развитии Аэропорта, Да и что можно построить на территории, у которой нет места даже для базирования 30 местного самолета.
Следовательно, на первый план компании опять выступает проблема не только выбора места для базирование самолета , но и строительства нового и/или реконструкции уже существующих аэропортов.
В настоящее время Санкт- Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом Вместе с тем. рост авиаперевозок ежегодно значительно стабильно возрастал и рынок уже сейчас испытывал потребности в новых в аэропортах. К примеру вы вспомните что можно было купить билет в Сочи за 250 рублей и авиакомпания «Авианова» за счет значительного увеличения потока пассажиров довела аэропорт «Пулково» до предела свой возможности. Естественно этой авиакомпании указали на дверь, поэтому я хочу предложить более перспективных проект. Если вы хотите летать дешего то согласитесь что надо. Построить абсолютно новый аэропорт в Петербурге. И желательно Совместив его с железнодорожными и морским вокзалами Всё равно мы к этому придем. Но лучше начать сейчас. Как известно Аэропорт» Пулково» зажат между Пулковскими Высотами и городом..Решение о переносе его вышло еще в 80 годах .
Поэтому родилась идея по созданию и реализация научно-технической продукции по строительство и эксплуатации «Международного морского аэропорта «Маркизово»
Я приглашаю вам посмотреть и оценить презентацию нового аэропорта и участвовать в В Частно государственном патнерстве. Дать свои советы и принять участия . Как вы знаете. Желающих вкладывать свои инвестиции в аэропорт «Пулково» было больше, чем достаточно, к счастью выиграли не самые достойные. А у , есть шанс выиграть гораздо больше чем они проиграли.
Надеюсь это будет лучший и самый удобный аэропорт в Европе и даже в Мире.
Значительно позже я встретил Алексея Днепрового Которому моя идея строительства нового аэропорта понравилась и он стал первым генеральным директором созданного нами 13 ноября 2006 года ООО «Международный мосрской аэропорт Маркизово» Алексей сделал очень много на своем посту Меня тогда лишили законной пенсии и все финансовые вопросы он взял на себя. Здесь Я хочу поблагодарить его за проделанную работу и сожалею что он передал эту должность мне и теперь на правах директора хочу поделиться с Вами идей строительства нового аэропорта на которую потратил более 30 лет жизни и значительную часть денег.. Ну а пока не создано «Маркизово». Работа велась через авиакомпанию «ЭРЛЕН» Которой этот аэропорт и был не обходим. .
Но есть международный Аэропорт в 40 км от Выборга Отвечающий всем международным стандартам и имеющий Возможность принимать самолеты вплоть до Боинг -757 Этот аэропорт не смогло разорить наше правительство так как он находится на территории Финляндии. Сейчас есть предложение Финнов по развитию авиакомпании в регионе. Лаппеенранта. этот регион . заслуживает того чтоб им заниматься. Финская сторона заинтересована в его развитии и хочет сделать его вторым аэропортом Санкт-Петербурга Но увы Теперь и это идея провалилась Теперь там будет процветать База «НАТО»
В хорошие времена только финское консульство выдало более миллиона многократных виз. И это давало возможность использовать Аэропорт Лаппеенранта Как второй аэропорт г . Санкт Петербурга. Уже сегодня западные авиакомпании перевозят 90% российских пассажиров из аэропорта Лаппеенранта. Но времена кончались и ттеперрь весь поток перешел в Москву но и Пулково заняло второе место только благодаря Финнам.
я считаю.
- Что если. «Пулково» действительно нет места. А это вполне реально. То нет сомнений что надо строить новый аэропорт.
- Что слияние Авиакомпании «Пулково» и ГТК «Россия» а в дальнейшем с АЭРОФЛОТОМ нарушает антимонопольное законодательство. Поскольку Авиакомпания «Пулково» и так занимало доминирующее положение. Что указанное в письме Комитета о транзитно транспортной политики от 05 03 2010 № 08-251-10-01 \
- «Всесторонняя Поддержка Авиакомпании «Россия»» В ущерб другим авиакомпаниям. Нарушает Статью 10. Пункт 1 Закона о конкуренции. Поскольку федеральными органами исполнительной власти Не представлены и не могут быть представлены государственные преференции для ГТК «Россия».
- Я прошу обратить внимание на ответ который Дал в своем письме от 04.09.2009№22/31-48859 бывшегго в то время Вице губернатор Санкт Петербурга Ю.В. Молчанов. Он заявил: «Проект может быть реализован на условиях ГЧП только в случае. Если аэропорт Пулково будет являться единственным аэропортом гражданской авиации в регионе . Может в этом и есть вся причина монополии, однако я считаю с позиции заявителя что это не только нарушает Ст 1 пукт 2 Закона N 135-ФЗ о защите конкуренции но и Ст 34 Конституции РФ.
Напрашивается вывод; Если с экономикой нашего города все в порядке значит не в порядке с политикой.
- Что если проект может быть реализован только в условиях монополии то этот проект не конкурентно способен. Как это Пишет в Своем ответе Я согласен Вице губернатором в этом. Но почему на условиях ГЧП нельзя построить второй аэропорт.
- Что мнение о строительстве нового аэропорта не целесообразно как пишет начальник управления аэропортовской деятельности Росавиации А,А Пчелин в своем письме от 22 .07. 08 №ПЧ-436-иох Я считаю, это сдерживает рост перевозок и значительно увеличивает цену перевозки. Что нарушает Статья 11 Закона о конкуренции.
- Что неправ Зам руководителя –Росавиации В.Б Черток в своем письме от 25 .08.. 2009 №ВЧ-210- 7446. Он как достижение пишет, что 2008 год Аэропорт «Пулково» перевезло 7.07 млн. пассажиров и занимает 4 место в рейтинге аэропортов.. Я считаю если бы соблюдался Закон о конкуренции Статья 11,. то Петербург мог бы иметь первое место с объемом перевозок 54 млн. пассажиров в год
- Что неправ Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса В.Н Тасун с в своем письме от (21.08 2009г №01-17/2905 о возможностях «Пулково» Если есть возможность многократно увеличить объемы перевозок, то почему не допускают на рынок другие авиакомпании и как это стыкуется с тем что в «Пулково» нет места даже для базирования небольшого самолета. Я считаю что это дискриминационные условия доступа на товарный рынок, И Минтранс не вправе регулировать количество частных аэропортов в регионе.
Но нет сомнений, что надо строить новый аэропорт. Проанализируйте сами.
.В Лондоне только аэропорт «Хитроу» перевозит 61.3 млн.пас.. но и аэропорт «Гатвик» перевозит 30.4 млн.пасс. это уже 91.7 млн.пас. в год. А есть еще 2 аэропорта это «Стандстед» и Аэропорт Лондон – Сити.
В Париже только аэропорт « Шарля де Голля» и Аэропорт «ОРЛИ перевозит 82 млн пассажиров .в год но есть еще и аэропорт «Ле Бурже». В Москве почти каждый аэропорт перевозит больше чем аэропорт Пулково. А Париж не намного больше Петербурга. Хотя и не менее привлекательней, чем Петербург. да а в Москву мало кто летит туда с экскурсионной целью. Однако Москва перевозит в пять раз больше чем Петербург Это правильно?. В то время как ООН отдает Петербургу 8 ое место по шкале популярности и около 30 млн. иностранных туристов мечтают его посетить. Москва почти трехсотое место.
Вы скажите это столицы, и их объем перевозок возрастает за счет транзита. Это правильно. Но почему Комитет по транзитно транспортной политике блокирует развитие транзитно транспортной политики и против демонополизации. Да и министр транспорта России. Являясь Председателем совета директоров Аэрофлота.(не мне судить о законности) естественно лоббирует интересы одной авиакомпании. К примеру: Попробовала как то авиакомпания «КД авиа» развивать свой хаб, благо что ей монопольно принадлежал аэропорт «Храброво» в кратчайший срок её объем перевозок увеличился в 4 раза.. Люди начали летать не через Москву а через Калининград. Вы думаете это понравилось Ливитину.. Нет. Кончилось все печально. Но зато в «Храброво» появился филиал Аэрофлота.
- Полученный ответ 15,11.201О № 01-01.01 00-14/2957 за подписью Зленко Н.А абсолютно правильно пишет о невозможности развития региональной авиации в аэропорту Пулково, Не понятно только почему в разрез с этим Что ясно из Полученного ответа КТрТП от15,11.201О № 01-1988/10-02 Пишет в письме что они предоставили участок на территории аэропорта «Пулково» ОАО «РОСИНВЕСТ» Для развития данной авиации. Ранее этим вопросом занимался аэропорт «Ржевка» который был продан за 14 млн рублей с условием сохранения авиационной деятельности. однако собственник превратил его в авто стоянку.
Однако в истории развития аэропортов в регионе не ясно что, являться препятствием для возникновения конкуренции и почему ;
- Действия правительства Ленинградской области в отношении Аэропорта Ржевка; Почему в соответствии правилами продажи правительство не требует у собственника продолжение авиационной деятельности ?. И если Собственник не собирается её развивать То почему правительство области не может дать предписание. Изъять имущество в связи с неисполнением договора продажи. И передать его в доверительное управление ООО ММА «Маркизово» или ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»»
- Действие Администрации Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области. О непредставлении земельного участка бывшего аэродрома «Вещего» (аэропорта Выборг)
- Действие Правительства Санкт-Петербурга в отношение Аэродрома «Левашово» О непредставлении земельного участка прилегающего к аэродрому «Левашово» для создания аэропорта совместного базирования.
Я также писал на имя Президента РФ и в антимонопольный комитет с просьбой. Проверить давало ли правительство Санкт-Петербурга обещание о сохранении монополии «Пулково» и если давало, то выдать предписание о прекращении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство и устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.
3) На основании Статьи 23 Закона о конкуренции пункта 3 подп. Г. о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции; просил выдать предписание О согласовании места строительства аэропорта в соответствии со ст 31 земельного кодекса и разъяснением Начальника земельного фонда РФ Р.М. Юсупова изложенного в Письме от 30.09.2008г. № 10/360. Тем более что участок земли который мы просим согласовать для строительства нового аэродрома, находится вне территории Ген. плана. Абсолютно, свободен, и является Федеральной собственностью.
В соответствии с ответом Вице губернатора Молчанова Ю.В. за №18-11-2440/ 11-0-1, На мое обращения Губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. Господин Молчанов предлагает мне обратиться в «РОСИМУЩЕСТВО» Что я и делаю. Ранние письмом от 15.11.2011 на письмо из Администрации Президента РФ. При содействии антимонопольного Комитета РФ письмо За № АГ/33349 от 05.09.2011 Вице губернатор Молчанова Ю.В дал согласие на создание нового аэропорта на принадлежащем собственнику земле в соответствии с земельным и градостроительным кодексом.
Я был на приеме у главного архитектора Санкт-Петербурга, который выразил не поддельный интерес к этому проекту. Но к сожалении В своем письме 1-4-74780/юр от 06.12 2011г. что их полномочия кончались в начале года.
В последние дни Владимир Путин сделал несколько заявлений, касающихся авиации. В частности, он заявил, что в настоящее время необходимо увеличить количество авиаузлов в России, чтобы обеспечить бесперебойную работу гражданской авиации. Он также отметил, что развитие гражданской авиации должно сопровождаться повышением безопасности полетов. В конце своего выступления Путин сказал, что необходимо увеличить количество самолетов у ведущих российских авиакомпаний, а также расширить сеть внутренних и международных рейсов.
В настоящее время правительство работает над расширением сети международных рейсов и увеличением количества авиаперевозчиков. Эти изменения, безусловно, принесут значительное облегчение нашим авиапассажирам, позволив им путешествовать по миру с более доступной ценой. Однако, чтобы сделать эти изменения более жизнеспособными, мы должны продолжать уделять внимание развитию инфраструктуры, улучшению обслуживания пассажиров и повышению конкурентоспособности авиакомпаний.
Идя в ногу с Правительством РФ я представляю на ваш суд и решения свои ПРЕДЛОЖЕНИЕ о реализации проекта государственно-частного партнерства « Строительство нового Международного морского аэропорта в центральной части Невской губы. На территории России существует множество аэродромов, каждый из которых имеет свою уникальную историю и особенности. Но есть один который на 30 лет опередил время и посколько в Пулково не поскаю а Сиверскую не дают и я хотел бы к нему вернуться Говорят если чегото не получается надо вернуться с чего начал Направляю вам очередной проект ЧГП По развитию Аэропорта «Маркизово»
Ранее я послад проект по развитию «Пулково 2» Но как я понял Правительство города против его развития Вчера я был и разговоривал Правительство Гатчинского МО И они посоветовали заняться другим проектом Кроме аэропорта «Сиверский».
Поэтому я решил вернуться к тому с чего начал 10 лет назад с Правительством РФ и его подведомственными структурами Было согласовано местоположение аэропорта. Но правительство города заблокировало проект Под предлогом что 29.04.2010 Соглашение вступило в силу. С этого момента управление аэропортом передано консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы», созданному банком VTB Europe, крупнейшим оператором аэропортов – компанией Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide (ФРГ) и компанией HORIZON Air Investments A.E. (Греция), в сферу которой входит развитие, финансирование, строительство и управление аэропортами Принимая во внимание информацию, представленную Губернатором Санкт-Петербурга В. И. Матвеенко, о том, что согласно положениям документов государственного планирования социально-экономического развития и территориального планирования, с учетом плотной застройки города федерального значения Санкт-Петербурга и отсутствия резерва свободных территорий, создание иного аэропорта в городе невозможно, ФАС России признал положения Соглашения, касающиеся принципа «эксклюзивности» обоснованными.
Что не соответствует действительности, так как таких территорий достаточно, пример развития «Левашово» и развалины в Ленобласти АП «РЖЕВКА» «Сиверской» «Вещево» и перспективное в «Маркизовой лужи»
Поэтому я и предлагаю Создать конкуренцию меду Европейскими инвесторами со своими санкция и партнерами из восточных стран с которыми есть договоренность по инвестициям в развития Аэропорта. «Маркизово»
И подписать на .Петербургском Экономическом Форуме договоренность о сотрудничестве Но время не ждет, поэтому прошу активировать вашу работу по рассмотрению проекта.
Прилагаю Проект по развитию ЧГП и ролик федерального канала о развитии аэропорта.
Ранее я послал проект по развитию «Пулково 2» Но как я понял Правительство города против его развития Вчера я был и разговоривал Правительство Гатчинского МО И они посоветовали заняться другим проектом Кроме аэропорта «Сиверский».
Поэтому я решил вернуться к тому с чего начал 14 лет назад с Правительством РФ и его подведомственными структурами Было согласовано местоположение аэропорта. Но правительство города заблокировало проект Под предлогом что 29.04.2010 Соглашение вступило в силу. С этого момента управление аэропортом передано консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы», созданному банком VTB Europe, крупнейшим оператором аэропортов – компанией Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide (ФРГ) и компанией HORIZON Air Investments A.E. (Греция), в сферу которой входит развитие, финансирование, строительство и управление аэропортами Принимая во внимание информацию, представленную Губернатором Санкт-Петербурга В. И. Матвеенко, о том, что согласно положениям документов государственного планирования социально-экономического развития и территориального планирования, с учетом плотной застройки города федерального значения Санкт-Петербурга и отсутствия резерва свободных территорий, создание иного аэропорта в городе невозможно, ФАС России признал положения Соглашения, касающиеся принципа «эксклюзивности» обоснованными. Что не соответствует действительности, так как таких территорий достаточно, пример развития «Левашово» и развалины в Ленобласти АП «РЖЕВКА» «Сиверской» «Вещево» и перспективное в «Маркизовой лужи»
Поэтому я и предлагаю Создать конкуренцию меду Европейскими инвесторами со своими санкция и партнерами из восточных стран с которыми есть договоренность по инвестициям в развития Аэропорта. «Маркизово»
И подписать на .Петербургском Экономическом Форуме договоренность о сотрудничестве Но время не ждет, поэтому прошу активировать вашу работу по рассмотрению проекта.
Прилагаю Проект по развитию ЧГП и ролик федерального канала о развитии аэропорта.
Надеюсь это будет лучший и самый удобный аэропорт в Европе и даже в Мире.
Генеральный директор Николай . Кузнецов