Послание Генерального Директора Народу

Уважаемые, Дамы и господа, друзья и коллеги! В это трудное для авиации время у нас есть решение Как развернуть полеты с целью создание условий для развития недорогих авиаперевозок для пассажиров. И мы можем это сделать Если б нам не помогли, а хотябы не мешали. В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Это обстоятельство я трактую, как возможность для моей авиакомпании вернуться на рынок. К сожалению. Компания не имеет сейчас достаточного финансирования, но у неё нет и долгов как у многих авиакомпаний. Она подготовила Бизнес план финансовую модель и у неё есть договолренность с Банками о финанмсировании проекта Я прекрасно понимаю, что и в бюджете Петербурга средств на развитие тоже нет, но я знаю, где их взять, поэтому в этом письме хочу дать свои предложения. 2 Августа 2023г. Авиакомпании исполнится 31 год. В 1991 зарегистрировано в качестве предприятия с иностранными Финскими инвестициями. Бренд Russian airlines у компании появился еще тогда, когда Аэрофлот именовался Советскими авиалиниями К сожалению. Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Петербурге и практически не включает расширение географии полетов. «Пулково» У угоду Аэрофлоту в пик Сезона была расформированы 2 авиа эскадрильи Ан-148 и Б767 только потому, что они не отвечали интересам собственнка не смотря на то что 25% было у Петербурге . Я прекрасно понимаю, что это делается не в интересах города, a в интересах отдельных московских структур. Сегодня в Правительстве города прошли перестановки. И я надеюсь, что правительство города найдет возможности соблюсти интересы города и создать с помощью нашей авиакомпании Хаб в Петербурге, именно поэтому Мы решили. Воссоздать Эскадрилью Ан 148 А вместо самолетов Б 767 Внедрить более новые Б 777 они бы привлекли значительную часть туристов и транзитных пассажиров, и увеличили бы престиж и доходность бюджета Санкт-Петербурга. Мною были поданы в Росавиацию документы на сертификацию, после многочисленных отказов Авиакомпания, наконец, получила положительное заключение на сертификацию. По 246 закону мы должны 3 месяца летать бесплатно и 2 года не летать за границу именно поэтому сейчас компания проходит сертификацию для получения сертификата эксплуатанта После чего Самолеты будут переданы в Аренду тайским авиалиниям и летать в Санкт-Петербург под тайским флагом а учитывая 7 свободу воздуха транзитом летать и дальше Подготовлены — ТЕО Бизнес план. Финансовая Модель и все документы на Сертификацию Комитет по инвестициям обещал поддержать инвест проект по развитию региональной авиации. Я знаю что «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву).Но это было 5 лет назад Поэтому есть шанс предложить им Сотрудничество с ОАО «Российская авиакомпания «Эрлен». Хотелось бы развивать Петербург. Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн. но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит. Эта ссылка ине работает надо раньше работала надо активировать Наша компания также пытается увеличить уставной капитал, а также организовать Выпуск корпоративных облигаций. Надеется внедрить Краудфандинг (Crowdfunding) и Краудсорсинг Информацию вы можете посмотреть в Разделе сайта О НАС. Также смотрите нас в «Контакте» Друзьями вы можете стать, посетив ЭТОТ САЙТ . А пока у меня в друзьях только Медведев 28 лет я работаю без выходных праздников и зарплаты, но я верю, в развитие и начало полетов. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. Я надеюсь на Ваше пожелание и предложения и главное моральную поддержку. Не говоря уже о финансовой.

Искренне Ваш, Генеральный директор Николай Кузнецов.

Жду Ваших предложений и откликов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Сервер: 02.12.2024 08:12