Миссия компании

Миссия компании

  • Обеспечить создание и развитие в России и за ее пределами сети сверхскоростных трубопроводных магистралей

Цели компании

  • Сформировать уникальные технические и управленческие компетенции для разработки проектов ССМ;
  • Сформировать нормативную и правовую базу для реализации ССМ проектов на принципах государственного частного и иного партнерства;
  • Создать национальные стандарты для ССМ на базе и с учетом международных стандартов;
  • Сформировать компетенции по реализации проектов ССМ в России и за рубежом на принципах ГЧП с участием интересов зарубежных партнеров.

Компания является проектным офисом, набирая в своей штат сверхклассных менеджеров, имеющих значительный опыт реализации крупных сверхтехнологичных инвестиционных проектов в России и за рубежом, В настоящее время компания представляет 2 юридических лица ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»». которой нет место в аэропорту «Пулково» и ООО « Международный морской аэропорт «Маркизово» строительство которого блокируется стараниями местных властей.

Сверхскоростные магистрали —  обладает уникальным предложением в сфере развития проектов ССМ — принципиально новых сверхтехнологичных проектов, при реализации которых используются современные Российские материалы и технологии, создающие предпосылки для развития наукоемких отраслей с высоким уровнем добавленной стоимости. По масштабности, охвату территорий, влиянию на их социально-экономическое развитие проекты ССМ относятся к категории проектов общегосударственного значения.

Что такое ССМ?

Сверхскоростная трубопроводная магистраль (ССМ) — выделенная (специлизированная) вновь построенная сверхскоростная трубопроводная линия, на которой постепенно на отдельных участках увеличивается скорость движения, пассажирские модули движутся в трубе с разряженным воздухом со скоростями свыше 1200 км/ч.

Эта идее я поезда, движущегося в тоннеле с разреженным воздухом, впервые была запатентована в 1835 году Генри Пинкус (англ. Henry Pinkus) в 1972 году, физик Р. Солтер представил проект с довольно странным названием VHST – Very Highspeed Transit System («очень высокоскоростная транспортная система»

В 2005 году в России был выдан патент 2252881 на «Сверхзвуковую наземную транспортную систему Янсуфина». эта идея. Также является наиболее близкой к заявленному техническому решению по тем же признакам. Мой проект отличается от проекта Янсуфина». тем, что не использует магнитное поле. Моя заявка на изобретение № 2016107551\20(011931) которая прошла регистрацию.

Сверхскоростные магистрали представляют собой одну из наиболее существенных технологических инноваций в секторе пассажирского транспорта второй половины XX века. Первые проекты ССМ так не были реализованы в  США. Тем не менее проект может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство, которые на порядок меньше строительства ВСМ.

Строительство сверхскоростных магистралей во всем мире в последние годы стало «визитной карточкой» сверхразвитых стран. Сверхскоростными магистралями гордятся так же, как раньше гордились успехами в космосе или ядерной энергетике. С их помощью возрождают научно-технический потенциал страны и развивают экономику и туризм. Одна станция ССМ способна на века изменить судьбу целой области. Начав, развиваться в США и Китае сверхскоростные магистрали придут в Европу, Азию, и даже в Африку.

Возможен значительный рост протяженности и пассажирооборота на ССМ в мире 

Поэтому именно сейчас, в кризис, все сверхразвитые страны всерьез обратились к своим ССМ-проектам как к рычагу, способному поднять престиж страны, экономику, и стать символом экономического роста. Инфраструктурные провайдеры в области сверхскоростного трубопроводного транспорта — одни из немногих компаний, которые не ощутили влияния международного кризиса.

Задуманная для соединения восточного и западного побережий США, уже тогда, сорок лет назад, вся сложность проекта сконцентрировалась на этапе строительства – и при этом он все равно получался гораздо дешевле других вариантов. VHST так и осталась на бумаге. Солтер винил в этом политику: проект потребовал слишком много согласований и разрешений. Теперь похожий проект с дополнительными ограничениями представляет Маск.

Задача развития сверхскоростного, экологически чистого наземного транспорта, носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети различных направлений и соединения с аэропортами, обеспечить увеличение пассажирооборота, поднять престиж министерства транспорта, улучшить качество отечественных железных дорог и поднять престиж  государства в международном аспекте.

Понятие Сверхскоростной наземный транспорт (а также Сверхскоростной поезд) относительно условно и может отличаться как по странам, так и по историческим периодам. Так ещё в начале XX века сверхскоростными называли поезда, следующие со скоростями выше 95-100 миль/ч (150-160 км/ч). В связи с дальнейшим ростом скоростей поездов, данная планка постепенно увеличивалась. В настоящее время например в России и Франции (на обычных линиях) её величина составляет 200 км/ч, в Японии, а также в той же Франции (но для специализированных линий) — 250 км/ч, в США — 120 миль/ч (около 190 км/ч) и так далее.

Помимо этого, во многих странах объединены такие понятия, как Сверхскоростной поезд и Скоростной поезд. Несмотря на то, что советские/российские ЭР200 и ЧС200 (локомотив поездов «Аврора» и «Невский экспресс») в испытательных поездках достигали скорости в 220 км/ч, сверхскоростными они не являются, так как их максимальная эксплуатационная скорость не превышает 200 км/ч.

Основные характеристики проекта: Соединение ССМ Терминала аэропорта «Пулково-2» со ст. метро Новокрестовская в Санкт-Петербурге.

  • Длина маршрута — 20 км;
  • время в пути — 10 мин;
  • максимальная скорость до 390 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП. .

Основные характеристики проекта. Соединение сверхскоростной магистралью (ССМ) аэропорта «Шереметьево» со ст. метро «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге:

  • Длина маршрута — 680 км;
  • время в пути — 46 мин;
  • максимальная скорость до 1200 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП .

Основные характеристики проекта: Соединение СММ финского аэропорта «Лаппеенранта» со ст. метро Новокрестовская в Санкт-Петербурге.

  • Длина маршрута — 160 км;
  • время в пути — 14 мин;
  • максимальная скорость до 900 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП. С участием Финляндии.

Основные характеристики проекта Соединение ССМ аэропорта «Багирово» с аэропортом Анапа — через Керченский пролив.:

  • Длина маршрута — 98км;
  • время в пути — 12 мин;
  • максимальная скорость до 800 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП .

Основные характеристики проекта. ССМ Москва — Казань :

  • Длина маршрута — 770 км;
  • время в пути — 48 мин;
  • максимальная скорость до 1200 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП. Общая стоимость строительства ССМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн руб. ССМ на порядок ниже.

Основные характеристики проекта Соединение ССМ Европы и Азии в Стамбуле.:

  • Длина маршрута — 50 км;
  • время в пути — 8 мин;
  • максимальная скорость до 700 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ГЧП с Турцией .

Основные характеристики проекта Соединение ССМ Ла Гуардия (англ. LaGuardia Airport) со столицей США Вашингтоном..:

  • Длина маршрута — 360 км;
  • время в пути — 27 мин;
  • максимальная скорость до 1200 км/час;
  • ширина трубы — 3000 мм;
  • схема реализации — ЧП на основе краусфандинга .

История и предпосылки создания

Проект Высокоростной Магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург имеет давнюю и сложную историю. Его начало совпало с бурным временем перестройки, через которую проходила страна, и затем само РЖД. Начиная с 1987 года было выполнено несколько проектов, которые должны были окончиться постройкой ВСМ. Но ни один из них не увенчался успехом.

В 1972 году, физик Р. Солтер представил проект с довольно странным названием VHST – Very Highspeed Transit System очень высокоскоростная транспортная система» Задуманная для соединения восточного и западного побережий США, она была больше похожа на мой проект, чем на проект Илона Маска.

.Идея Hyperloop возникла в ответ на правительственный проект высокоскоростной железной дороги California High-Speed Rail (англ.)русск., которая к 2029 году должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. «Высокоскоростная» линия предполагает движение поездов со скоростью свыше 200 миль (322 км) в час, стоимость проекта в опубликованном в апреле 2012 года бизнес-плане была оценена  $ 68,4  млрд.  Аналогичные Высоко затратные проекты есть и в России. Поэтому поводу. Я как и  Элон Маск считаю, что Российская как и калифорнийская дорога станет самой медленной среди скоростных железнодорожных магистралей мира и при этом самой дорогой, в пересчёте на километр.

Business Insider считает, что Hyperloop тоже погубит большая политика – такие масштабные проекты, кардинально меняющие структуру сразу нескольких рынков, затрагивают слишком много бизнес-интересов. И судя по экспертизе проекта ССМ это имеет место и в России.

Согласно публикацией в прессе. Инвестиции в строительство линии сверхскоростного транспорта в РФ оцениваются в $1,5 млрд. примерно 105 млрд. руб. Сравните это с инвестициями в ВСМ. Общая стоимость строительства только одной ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн. руб. что несколько порядков выше проекта ССМ весьма приблизительного расчета 18 млрд. ЕСЛИ даже увеличить смету ССМ в 10 раз. Все равно это будет в 10 раз дешевле и в 5 раз быстрее проектируемых ВСМ.

. Китай предоставит кредит на строительство ВСМ Москва — Казань в размере 400 млрд руб Может предложить им финансировать и сверхскоростные магистрали (ССМ). Как я читал, они тоже эти работы ведут.

Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва- Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

Я лично считаю это занятие бесполезным, на расстояние более 5000 км удобней летать самолетами. А задача ССМ и ВСМ быстро доставлять пассажиров до аэропорта.

Протяженность ССМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ССМ составит 3,5 ч против нынешних 14 ч. Мой проект ориентировочно стоит 18 млрд. руб. Время в дороге 48 минут. Окупаемость 3 года. Что намного выгодней и безопасней как для человека, так и для природы.

Таким образом, заявленный. Безрельсовый высоко скоростной, трубопроводный, наземный вид пассажирского транспорта. позволяет быстро и технологично транспортировать пассажиров и грузы со скоростью в 4,5 раза быстрее нынешних ВСМ без лишних потерь теплоэнергии, с обеспечением и улучшением, необходимой безопасности и экологичности, при затрате на строительство в 10 раз меньше существующих ВСМ.

Генеральный директор Н.А.Кузнцов.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Сервер: 27.12.2024 09:12