Проделана большая работа:ЗА 25 ЛЕТ как я руковожу компанией мы пережили 2 путча, Советский Союз, перестройку, Ленинград, в котором родились. Несколько правительств, голод, разруху, изобилие. Банкротство большинства авиакомпаний, развал региональной авиации. Пора бы ее уже начать уже развивать.
Особенно переживаем остановку авиакомпании «Трансаэро». Позиции государство понятны. Кому нужна компания, которая не платит ему дивиденды, налог на прибыль, да еще и создает конкуренцию национальному перевозчику. Справедливости ради надо отметить – если б ее не остановили, она еще долга могла бы рассчитываться с кредиторами, не давая им повода объявить себя банкротом. А введя в строй заказанные самолеты А-380. Вполне смогла бы обойти Аэрофлот. Вот только надо ли это государству?
Мной подготовлен проект развития нового регионального аэропорта в районе города Зеленогорска. Для небольших самолетов и вертолетов. На авиасалоне МАКС я договорился о поставках новых самолетов Л-410 УВП-Е-20. Мною были поданы в Росавиацию. документы на сертификацию, однако, был получен отказ в связи с их не рентабельностью, это естественно региональная авиация сегодня убыточна, но ведь на это в федеральном бюджете в 2015 году предусмотрено на развитие региональной авиации 3,58 млрд. рублей. И часть этих денег могли стать нашими. Однако как я понял это только на словах. На деле все блокируется, и мои попытки получить их и развивать региональную авиацию не удались Хотели захватить также финский рынок, внедрив туда наш SSJ-100. договорились с ТRAFFI , но наша промышленность не успевает их делать
. Санкт- Петербург и Ленинградская область, к сожалению, располагают только одним современным аэропортом, в Пулково открылся новый терминал. Вместе с ним появилась надежда, что нам хоть частично отдадут, под наши региональные перевозки отдадут Пулково-2. Вопрос этот решается. Я получил письмо из Смольного. Что этот терминал можно использовать только для авиации общего назначения. Но, именно эту авиацию я собираюсь там использовать. По авиации подчиняющим расписанию я договорился все-таки, что нашим самолетам разрешат базироваться в Пулково -1. Такие цены могут обанкротить не только «Россию» но и Аэрофлот. Поэтому ведутся переговоры об использовании московского аэропорта «Раменское» и возрождения нашего московского филиала. Тем не менее. Поскольку рост авиаперевозок ежегодно значительно возрастает и рынок перевозок нуждается в новых аэропортах была проработана идея строительства 2 новых аэропортов в акватории финского залива, но только без помощи государства. Правительство, к сожалению, связано договором не строить аэропорты до 2030 года.
Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн. но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит.
Подготовлено много документов по развитию новых аэропортов. Но, увы, бумаги потонули где-то в Правительстве, в 2015 году они всплыли в комитете по имущественным отношениям. Но согласительную комиссию так и не создали. 01.12.2015 г. Авиакомпания подала вновь. Заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок планируется взять в лизинг постепенно 25 самолетов Б-737-800, а также освободившийся летный и руководящий состав. Я уверен опытный коллектив «Трансаэро» обеспечивший её безаварийную работу вполне сможет справиться с этой задачей и в нашей авиакомпании и начать регулярную эксплуатацию авиалиний в районах. Северо-запад РФ, Центральные районы РФ. Крым Кавказ Сибирь Дальний восток. И другая Евроазиатская территория РФ, Кроме того, компания намерена получить свидетельство эксплуатанта Авиации общего назначения (АОН) с целью выполнения полетов для собственных нужд
Именно поэтому авиакомпания занимаемся туризмом.
Если у вас хорошая дружная компания, и вы хотите поехать за границу. Особый интерес для Вас думаю, вызовет бронирование выгодные предложения в В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ. К примеру, В Швейцарии можно забронировать резиденцию за очень смешную цену! В 10 евро на человека. Вы можете не обратиться к туроператору. Надейтесь только на себя. Каждый выбирает для себя дорогу. Я желаю, что бы Ваша дорога была прямой, поэтому предлагаю. Если вы один или с подругой. Свыше 500 000 объектов размещения 22 разных типов в 205 странах мира позволяют Вам оставаться С САМЫМ БОЛЬШИМ САЙТОМ ПО БРОНИРОВАНИЮ В МИРЕ. Мы пытаемся помочь Вам. Не все сразу получается. Но то, что делаем, стараемся делать хорошо. Мы не являемся посредниками. Некоторые АВИАБИЛЕТЫ вы можете купить напрямую через конкретную авиакомпанию. Кроме того, в Швейцарии, Если конечно у вас есть Деньги. Вы можете не только ПОКАТАТЬСЯ на ЛЫЖАХ, но и поправить свое здоровье Да и не забудьте купить у нас страховку-говорят береженого Бог бережет.. Мы просто объединяем их все и даем вам информацию. Но господа! давайте развивать Российские курорты. Теперь наша цель. Въездной и внутренний туризм. Есть в России много красивых мест. Я был во многих зарубежных горнолыжных курортах. И уверяю Вас. Наша КРАСНАЯ ПОЛЯНА не хуже. А сейчас в связи с курсом рубля даже дешевле. Посмотрите ВИДЕО. И вам захочется туда слетать.
Хотели купить новые А-320 и А-330 а даже я договорился на кредит в Германии но не нашли деньги на организационные расходы. Вы скажете мечтать не вредно – вредно не мечтать. Но ведь все начинается с мечты. Сейчас остались без работы множество Пилотов из авиакомпании «Россия» ЮТ ЭЙР «Трансаэро» и других сотрудников. И часть их мы бы хотели видеть в своей команде. К сожалению, предстоит еще большая работа по получению свидетельства эксплуатанта. Но имея такие опытные кадры из «Трансаэро», думаю можно надеяться на успех Конечно на всех работы сразу не хватит. Преимущество будет отдано тем, кто будет иметь акции компании или помогать в ее становлению в качестве волонтеров. Хотя есть инвесторы из Гонконга. И Германии. Но никто не поможет, пока компания не начнет, что-то делать сама. Есть небольшая надежда на Правительство, которое помогает убыточным компаниям. Почему бы Правительству не помочь безубыточному, для гарантии войдя в состав акционеров. Этим оно не только уменьшит социальное напряжение, но улучшит конкурентную среду внутри России. Мы пытаемся одновременно получить коммерческий Сертификат и свидетельство эксплуатанта АОН и начнем выполнять полеты под своим флагом. Будем возить по началу только своих клиентов. Но и Вы надеюсь, ими сможете стать, если купите акции нашей компании, с момента начала перевозок. Акционеры будут пользоваться правом одного бесплатного полета.
Президент в своем послании подчеркнул, что свобода предпринимательства является важнейшим условием развития, и предложил освободить от налога на купонный доход по корпоративным российским облигациям.
Наша компания также пытается увеличить уставной капитал, а также организовать Выпуск корпоративных облигаций.
Пожелайтенам успехов в это не легком, но таком нужном деле.
Я надеюсь на Ваши пожелания и предложения и главное моральную поддержку. Не говоря уже о финансовой .
Искренне Ваш генеральный директор Николай Кузнецов
Жду Ваших предложений и откликов