Пресса о нас

Пресса о нас.

http://lenobl.fas.gov.ru/publications/13301

http://47news.ru/articles/113437/?firstpage=1

http://www.ntv.ru/novosti/1280783/

http://www.chaspik.spb.ru/fact/novyj-aeroport-markizovo-mogut-postroit-v...

http://rustelegraph.ru/news/2014-12-26/SMI-V-Peterburge-mogut-postroit-v...

http://ok-inform.ru/stroitelstvo-i-nedvizhimost/stroika/proekty/28993-v-...

http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/novyy-aeroport-peter...

http://www.galernayas.ru/5820-k-2025-godu-v-peterburge-mogu-postroit-nov...

http://www.echomsk.spb.ru/news/add/

http://www.vsesmi.ru/news/8346414/

http://www.aviashop.ru/news/2014/12/26/

http://spb.mk.ru/articles/2014/12/26/smi-v-peterburge-mogut-postroit-nov...

http://www.tv100.ru/news/v-peterburge-mozhet-poyavitsya-novyj-aeroport-1...

http://www.tv100.ru/news/V-Peterburge-pojavitsja-novyj-ajeroport/ это сказала Матвиенко

Но 17 млн для города мало. Вы не совсем правы. Пулково рассчитано на 17 млн. сейчас -12. По международной статистике. Каждый город должен перевозить в 6 раз больше его населения - вот вам прогноз, а то что сегодня такой маленький поток это лишь издержки Монополии к примеру. Наша компания хотела перевести 200 человек на Красную поляну.. Базирование не дают с чартером отказали. сидим дома. Что касается 300 млрд. рублей на строительство.

Фактически все можно сделать значительно дешевле, и внебюджетные деньги на это есть.

Под Петербургом могут построить новый аэропорт. В Ленобласти планируется строительство специального аэропорта для лоукост-авиакомпаний и местных рейсов. Инвестором проекта может выступить группа "Евросиб". В качестве площадки рассматривается неиспользуемый аэродром Минобороны Сиверский, пишет газета "Коммерсантъ".

В Ленобласти планируется строительство специального аэропорта для лоукост-авиакомпаний и местных рейсов. Инвестором проекта может выступить группа "Евросиб". В качестве площадки рассматривается неиспользуемый аэродром Минобороны Сиверский, пишет газета "Коммерсантъ". Как пояснили источники издания, там уже есть взлетно-посадочная полоса, существует транспортная доступность, развиты воздушные подходы.

Переписка с Минобороны о возможности включения аэродрома в реестр гражданских идет, но согласие пока не получено, отмечает издание. В правительстве области изданию подтвердили планы "Евросиба", но уточнили, что деталей проекта пока нет.

Источник отметил, что после того как определится место застройки, инвестор завершит разработку инвестиционной декларации и представит заявку на межведомственную комиссию по размещению производительных сил. В "Евросибе" от комментариев отказались. По информации источников, развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено и необходимостью разгрузки Пулково. "Разработка генсхемы развития воздушного движения предполагала строительство второго аэропорта для региональных и местных воздушных линий, чтобы отделить этот поток от основного аэропорта", - пояснил собеседник издания.

Вопрос развития небольших аэропортов в Ленобласти для бизнес-авиации и бюджетных авиакомпаний возник в контексте транспортной стратегии РФ до 2020г. В ней, в частности, говорится о переводе существующих военных аэродромов в разряд гражданских. Кроме Сиверского, в области рассматривались Вещево, Громово, Касимово, Левашово, Ржевка. Но территорию последнего группа ЛСР планирует застроить жильем. Интерес к Левашово поддерживает Газпром, собирающийся использовать его для нужд дочернего перевозчика "Газпром Авиа". Военный аэродром Сиверский расположен в Гатчинском районе Ленинградской области - в 55 км от города. Недалеко от объекта проходит федеральная автодорога "Псков" (часть маршрута Е95). Имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,3 км и 2,5 км соответственно. Способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134 и все более легкие, а также вертолеты всех типов. "Евросиб" занимается железнодорожными грузоперевозками, транспортной логистикой (два терминальных комплекса в Петербурге и Новосибирске), автодилерским бизнесом и девелопментом.

Материалы по теме