Обращение генерального директора

Уважаемые Дамы и Господа.

Наступает второе полугодие 2020года. Очень хотелось, что бы оно был радостным и счастливым, чтобы сбылись все наши и ваши мечты.

Увы, Вcе,  верили  что он будет годом благополучия и удачи. Но увы такого не мог предвидеть ни кто. Почти вся авиация  встала границы закрылись, туризм рухнул.  И нет смысла  подводить первые итоги года минувшего, все рухнуло, стало ясно и понятно Прошлого не будет Начнем все с нуля. Но  зато скоро  кончится монополия аэропорта Пулково. И нашу идею о строительствe нового «Международного морского аэропорта «Маркизово» правительство города не поддерживает.  Вероятно время не пришло Но сейчас, хотя бы не мешает. Газпром  решил  развивать аэропорт "Левашево" Анам предлагают развивать аэродромы  "Сиверский" и Багерово в Крыму.

Нужен ли еще один аэропорт Санкт Петербургу? Вопрос риторический. История развития началась в далекие 80 годы. Когда Аэропорт Пулково достиг своего пика перевозок 10 млн. пассажиров в год и посыпалось много жалоб от горожан. Ленгорисполком вынес решение о ликвидации Пулково и строительстве нового аэропорта в районе Тосно – Мга, но, увы, этому проекту не суждено было исполниться. В настоящее время Санкт-Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом. Вместе с тем, рост авиаперевозок ежегодно значительно и стабильно возрастает. В стране  рынок уже сейчас испытывает потребности в новых в аэропортах. К примеру, быстренько в чистом поле посторили второй аэропорт Ростова. А вы вспомните, что можно было купить билет в Сочи за 250 рублей. Авиакомпания «Авианова» за счет значительного увеличения потока пассажиров довела аэропорт «Пулково» до предела своих возможностей. Естественно этой авиакомпании указали на дверь. Но второй аэропорт строить не дали.

И я уже не хочу предложить более перспективный проект Аэропорта «Маркизово. Но наш тяжкий труд не пропадет, думаю, аэропорт будет лет через пятнадцать. Главный архитектор горда мне сказал, что даже если мы хотим построить Новый аэропорт к 2030 году думать об этом нужно уже сейчас.

Ну а что сегодня. Если вы хотите летать дешево, то согласитесь, что можно как второй аэропорт взять у военных в Ленобласти. Всего за сорок минут c Балтийского вокзала на "ласточке", есть бывший венный аэродром. Его не надо строить,а надо только сертифицировать для удобства пассажиров. Вот этим мы сейчас и занимаемся.

В перспективе можно. ПОСТРОИТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ ДОРОГУ. И тогда до Шереметьево можно добраться из Питера за 45 минут , а до Лаппеенранты и до Сиверской за 14 минут. Может и стоит развивать высокоскоростную дорогу в эти аэродромы.

 МИНТРАНС России МИНТРАНС России считает возможным строительство второго аэропорта в Санкт-Петербурге. И Минобороны вчера согласился на использования своего аэродрома в гражданских целях. Тем кто против второго аэропорта. Посмотрите его СТАТИСТИКУ, Вам не станет стыдно за ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ГОРОД, который занимает только 4 место в рейтинге аэропортов? Я считаю, если бы соблюдался Закон о конкуренции Статья 11, И пассажир имелПРАВО ВЫБОРА АЭРОПОРТА , то Петербург мог бы иметь первое место с объемом перевозок 54 млн. пассажиров в год.

Но кто то очень не хочет чтоб Авиация в Петербурге развивалась и пассажиропоток Увеличивался бы 6 раз. По международной статистики каждый аэропорт в 6 раз превышает объем населения города. (К примеру, аэропорт Хельсинки в 16 раз превышает население города.) За прошлый год аэропорт Хельсинки нарастил пассажиропоток до 16,4 млн. человек, и преимущественно за счет международных транзитных пассажиров, доля которых в общем потоке уже превысила 30%. Тем не менее, серьезным конкурентом Пулково Finavia не считает. Хотя бы потому, что стоимость обслуживания в финском аэропорту вдвое ниже, чем в Пулково, таким образом, Санкт Петербург и область имеет население 9 млн. Следовательно, его объем может уже сейчас иметь пассажиропоток в 54 млн. в год.

Однако это не выгодно Аэрофлоту, владеющему базовой авиакомпанией «Россия» на 75%. Что бы не допустить развития Петербургского хаба Аэрофлот. В пик сезона ликвидировал самолеты Ан-148 и Б-767. и перевел на себя все коммерческую деятельность АК «Россия» " лишил петербургскую авиакомпанию права самостоятельно определять маршрутную и тарифную политику. Что и вызвало спад пассажиропотока.

"Стратегия авиакомпании "Россия" не предусматривает развития хаба в Петербурге и не включает расширения географии полетов. Данный подход не соответствует интересам Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестпроектов в Северной столице.

Сегодня за счет конкуренции объем перевозок в Москве увеличился до 78 млн. Монопольный Петербургский аэропорт занял печальное третье место в мире по сокращению пассажиропотока. Источник :РИА "Новости» , в цифрах падение составило значительные 763,3 тысячи человек.

Инновационность всегда была фирменным знаком работы «Маркизово». Мы – компания устремленная в будущее, для того чтобы пассажирам было хорошо с нами всегда.

Хочу поблагодарить вас за лояльность к нашей компании и хочу сказать главное.

Я вложил в этот проект не только душу и 25 лет жизни, но и много труда не говоря уже о деньгах, и прошу вас отнестись к моему проекту благосклонно если есть возможность и интерес к этому проекту.

Можно согласить с Минтрансом и сперва начать развитие Хаба в аэропорту Пулково-2, cоздав внутреннею конкуренцию и тем самым значительно увеличить пассажиропоток до 25 млн. пасс. в год. Но к сожалению, монополия этого не допустит.

Ну а что теперь. Одной из видов деятельности ОАО ММА «Маркизово» является туристическая деятельность. Я думаю, ей и стоит заняться для покрытия минимальных убытков. Ударим по монополии. Я надеюсь, вы подержите меня и будите пользоваться нашими услугами.

Я договорился с Банком Тиньков о сотрудничестве. Теперь Мы можем отправить Вас туда куда вы не мечтали поехать. За деньги, которых у вас нет. И это реально- смотрите наши предложения.

Искренне ваш. Генеральный директор Николай Кузнецов

 

Звоните +7 9516871315 markizovo@mail.ru